Дежарик

Dejarik

Подобно пассажирам других космических судов, пассажиры «Тысячелетнего Сокола» разгоняли тоску во время долгих перелетов, устраивая между собой виртуальные баталии.

В дни заката Старой Республики компания Dejarik Entertainment решила соединить в одну несколько однотипных стратегических игр, созданных в свое время различными расами. Новая игра, рекламируемая своими создателями как потенциальное средство для тотального примирения всей галактики, требовала для себя совершенно новый сорт голографических досок.

Когда идея была озвучена и когда уже была проработана основная концепция игры, компания столкнулась с рядом проблем. В основе игры лежала идея использования как настоящих, так и мифических созданий сразу из нескольких культур. Этот план был реализован, однако не обошлось без акций протестов, устроенных политиканами, фанатичными последователями религиозных культов и защитниками животных.

В результате выпуск игры был задержан более чем на четыре стандартных года, что обошлось компании в изрядную сумму, которая была потрачена как непосредственно на производство игры, так и на судебные издержки. Но это того стоило, потому что игра, в итоге, была очень тепло принята галактическим сообществом. Позже была образована Галактическая Лига Игроков в Дежарик (A Dejaril Hologame Galactic League), которая процветала даже во время правления Императора Палпатина.

Dejarik Creatures

Grimtaash the Molatar

Молатар — это мифическое существо с планеты Алдераан. Его изображение можно было встретить нацарапанным на окаменевших, выветренных земляных курганах, оставшихся после исчезнувших давным-давно таинственных Килликов. По преданию, дух Гримтааша защищал королевскую семью Алдераана от предательских махинаций потенциальных изменников.

M'onnok

Пустынные кочевники Сокорры отдавали дань уважения этим свирепым и наделенным интеллектом хищникам. Хотя никому так и не удалось узнать, владели ли М'онноки языком, было замечено, что они используют хоть и примитивные, но достаточно эффективные орудия труда. Среди контрабандистов ходило поверье, что встреча с М'онноком означает, что впереди — тяжелая, полная опасностей дорога, однако конец путешествия сулит небывалую удачу.

K'lor'slug

Этого грозного обитателя болот Ное'ха'она (Noe'ha'on) не зря опасаются, хоть и увидеть его можно нечасто. Взрослые к'лор'слизни наделены необычным обликом и запахом и способны ощущать тепло тела своей жертвы. Половозрелые особи откладывают сотни яиц, которые со временем превращаются в стремительно движущийся по земле «ковер» из ненасытной молоди.

Kintan strider

Это злобное создание, ныне уже исчезнувшее с лица планеты Кинтан, некогда было популярно среди хаттов-гангстеров, которые использовали их в качестве сторожевых бестий. Известные своими выдающимися целительскими способностями, кинтанские бродяжники вышли из моды, когда на поприще охранников их потеснили гаморреане.

Mantellian Savrip

Мантеллианский саврип происходит с планеты Орд Мантелл. Эти существа, возникшие еще до каменного века, жили семейными группами и использовали простейшие орудия труда. На них охотились посещавшие планету другие существа, не столь щепетильные в вопросах морали; охотники не подозревали, насколько проворны и сообразительны эти, на первый взгляд, неуклюжие создания — и это стоило им жизни. Саврипы часто снимали с наиболее крупных экземпляров одежду или украшения и забирали себе в качестве трофеев.

Houjix

Включение в дежарик хоуджикса — этой злобно выглядевшей твари -  стало предметом многочисленных шуток на планете Киниен (Kynien), родине гранов. У них эта кроткая зверюшка использовалась в качестве домашнего любимца либо в качестве сторожа — однако, по причине своей трусости, сторож был способен лишь поднимать шум.

Ghhhk

Обитающий на деревьях гхххк ценится на своей родине, Клак'доре VII, за особое масло, которое это существо выделяет у себя на спине. На них охотятся при помощи ловушек, не причиняющих им никакого вреда, а масло, представляющее ценность из-за своих лечебных свойств, «выдаивают» из расположенных на спине желез.

Ng'ok

Хотя это существо экспортировали во множество миров в качестве сторожа, лучше всего ему удавалась роль охранника на роботизированных предприятиях. Нг'ок, привыкший к отшельническому существованию, обладает крутым нравом, к которому следует добавить острые, как бритва, когти и крепкие челюсти.


Эта статья под названием «Dejarik Hologame» опубликована в британском еженедельнике «The Official Star Wars Fact Files» #2.

Метки: дежарик, Тысячелетний Сокол